+7 (495) 620-08-01

Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт

Назад в список

Для обеспечения непрерывной работы Компании и снижения количества аварийных ситуаций необходимо, чтобы производственные фонды, задействованные в осуществлении основной деятельности, находились в технически исправном состоянии.

Для этого необходимо не только соблюдать сроки проведения работ, но и следить за качеством их выполнения.

Целями внедрения Системы управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования являются:

  • Повышение эффективности ТОиР оборудования Компании.
  • Сокращение временных и материальных затрат на эксплуатацию оборудования на протяжении всего его жизненного цикла.
  • Повышение оперативности анализа возникающих неисправностей.

Для достижения обозначенных целей Система предоставляет следующие функциональные возможности:

  • Автоматизация бизнес-процесса планирования технического обслуживания
  • Автоматизация процесса управления инцидентами
  • Организация процесса управления ТОиР
  • Хранение в системе документации о проведённых работах.
  • Формирование отчетности по плановым и фактическим данным о выполнении работ для эффективного принятия управленческого решения.
  • Поддержка использования соглашений об уровне обслуживания (SLA) при проведении работ
  • Учёт и контроль выполнения работ по ТОиР. Оповещение руководителей при отклонении от нормального хода работ (срыв сроков) для принятия управленческого решения.
  • Формирование аналитической и оперативной отчётности для эффективного принятия управленческих решений.
  • Предоставление актуальной информации о процессах обслуживания оборудования для планирования его использования.

Сопоставление фактических затрат с плановыми значениями позволит выявить центры перерасходов, выяснить причины и поможет принять правильное решение, нацеленное на снижение издержек.

Форма обратной связи