+7 (495) 620-08-01

Cистема объединенных коммуникаций

Cистема объединенных коммуникаций

Назад в список

Решение от RedSys позволит преодолеть проблемы согласованности коммуникаций, связанные с большим количеством средств и инструментов связи.
Компания предлагает технологию, которая уменьшает количество инструментов для работы и при этом сохраняет все возможности для быстрых и мобильных коммуникаций.
Решение реализует функции передачи голоса, видео и данных независимо от местоположения сотрудника в любой момент времени, а также поддерживает мобильные приложения и освобождает сотрудников от необходимости непрерывно находиться за рабочим столом, что позволяет повысить гибкость и прибыльность бизнеса.
Широкий спектр современных решений по созданию унифицированных систем коммуникаций предприятия, включает в себя такие направления как:
•    IP-телефония – для обеспечения голосовой связи с использованием Интернет-протокола (IP).
•    Средства коллективной работы для организации сотрудникам совместного использования документов, календарей, баз данных и других инструментов через «единое окно» из любой точки мира.
•    Мобильные решения для создания единого рабочего пространства сотруднику, какими бы средствами связи он не пользовался (IP-телефон, мобильный телефон и смартфон и пр.), с использованием единого телефонного номера и почтового ящика, простым переход между голосовой связью, голосовой почтой, электронной почтой и мгновенными сообщениями.
•    Конференцсвязь для организации переговоров, совещаний, обучающих курсов и презентаций без необходимости собираться в одном месте.
•    Контакт-центры для централизации управления и принятия решений при использовании разнородных каналов связи.
•    Преодоление временных и территориальных преград за счет использования унифицированных коммуникаций обеспечивает ускорение принятие решений, оптимизирует бизнес-процессы компании - иначе говоря, обеспечивает значимые преимущества для бизнеса.
Система унифицированных коммуникаций позволяет объединить все виды деловых коммуникаций в единую унифицированную коммуникационную среду, реализующую новые эффективные и удобные способы сотрудничества, зависящие от места, времени и устройства.
Система унифицированных коммуникаций обеспечивает тесную интеграцию коммуникационных процессов с бизнес-процессами компании. Эффект от внедрения унифицированных коммуникаций заключается в сокращении затрат рабочего времени, которое не тратится на последовательный дозвон или посылку сообщений через все доступные средства связи нужному в данный момент сотруднику. Система автоматически выбирает наилучший способ достижения цели, поэтому сотрудник всегда находится «на расстоянии одного звонка», а в ходе соединения абонентов система обеспечивает подключение тех каналов, которые позволяют сделать процесс общения максимально эффективным. Это создает предпосылки для увеличения продуктивности работы каждого сотрудника, рационализации бизнес-процессов и, как следствие, повышения общей производительности компании.

Форма обратной связи