+7 (495) 620-08-01

Управление бизнес-процессами

Управление бизнес-процессами

Назад в список

Управление бизнес-процессами (Business Process Management – BPM) – это управление организацией при помощи процессов. Данная технология объединяет все элементы управления в организации – стратегию, цели, культуру, ресурсы, ИТ-инфраструктуру, нормативы, регламенты для перехода от функционального управления к процессному.
Команда RedSys, используя свой опыт и применяя основные подходы к внедрению BPM, поможет Заказчику повысить качество, выполнение и результативность своих процессов, устранить коммуникационные барьеры между подразделениями и внедрить эффективный инструмент контроля и управления всеми ресурсами организации.

Высокая квалификация и опыт специалистов позволяет оказывать Заказчику широкий спектр услуг.
1.    Консалтинг – описание бизнес-процессов:
•    Всесторонний анализ организации;
•    Описание бизнес-процессов «as is»;
•    Формирование предложений по оптимизации бизнес-процессов;
•    Описание бизнес-процессов «to be»;
•    Составление плана перехода от «as is» к «to be».

2.    Автоматизация – автоматизация деятельности организации, с помощью специализированного ПО:
•    Описание бизнес-процессов сразу в инструменте автоматизации;
•    Создание работающего портала для конечного пользователя;
•    Создание отчётов и печатных форм по данным из процессов;
•    Автоматизация контроля ключевых показателей;
•    Инструменты по интеграции с ИТ-системами организации;
•    Быстрое и удобное внесение изменений в процесс, без длительной подготовки ТЗ для разработки.

В результате внедрения BPM Заказчики RedSys получают:
•    Управление процессами, а не отделами.
•    Повышение эффективности взаимодействия между различными подразделениями.
•    Работа над результатом выгодным для всей компании, а не для конкретного подразделения.
•    Инструмент описания и автоматизации процессов.
•    Для наглядного представления способа выполнения задачи.
•    Позволяющий отследить статус выполнения задачи на любом этапе.
•    По контролю ключевых показателей эффективности.
•    Для внедрения единого окна для всех пользователей.
•    Для централизованного управления всей ИТ-инфраструктурой организации.

Результаты при переходе от функционального к процессному управлению.
•    Управление организацией при помощи процессов позволяет выделять больше времени на усиление конкурентоспособности и создания уникальных продуктов и услуг.
•    Упорядочивая процессы, организация получает прозрачный контроль всех расходов и эффективный инструмент управления затратами.
•    Отлаженные и чётко работающие процессы – это гарантированное достижение качественного результата, и, как следствие, увеличение степени удовлетворенности и лояльности потребителей.

Форма обратной связи