+7 (495) 620-08-01

Service Desk

Компания RedSys является признанным экспертом в области создания службы ServiceDesk, от эффективности которой зависит работоспособность и доступность любых корпоративных систем.

Мы предлагаем нашим заказчикам готовые и заказные решения, позволяющие реализовать полный спектр процессов поддержки – от управления сервисами до автоматической обработки запросов и фиксации инцидентов.

Например, централизованная система ServiceDesk IBM SmartCloud, прекрасно зарекомендовавшая себя на множестве проектов, позволяет реализовать корпоративный центр поддержки на базе облачных технологий, наладить управление активами и конфигурациями, упорядочить обновления ПО в компании и составить эффективные регламенты для упорядочивания работы ИТ-специалистов. За счет применения централизованной системы поддержки, пользователи получают максимально оперативные ответы на их запросы и могут быть уверены в работоспособности и доступности используемых ИТ-сервисов.

Форма обратной связи