+7 (495) 620-08-01

Система управления взаимоотношениями с клиентами

Система управления взаимоотношениями с клиентами

Назад в список

Растущая конкуренция на всех рынках заставляет коммерческие организации быть более клиентоориентированными.

Для этих задач RedSys предлагает использовать готовые решения по управлению взаимоотношений с клиентами (CRM), позволяющие организовать комплексный подход к поддержке процедур продаж и обслуживания.

В рамках проектов по внедрению систем CRM, RedSys обеспечивает автоматизацию процессов продаж, предоставляет инструменты управления клиентским обслуживанием и контакт-центрами, обеспечивая обработку обращений абонентов, в том числе - фиксацию заявок и дальнейший цикл обслуживания клиентов. Также часто заказчики предпочитают получить средства для управления впечатлениями клиентов и интегрировать свои CRM-системы с социальными сетями.

Форма обратной связи