+7 (495) 620-08-01

Аутсорсинг эксплуатации и техническая поддержка информационных систем, программно-технических комплексов и решений

Аутсорсинг эксплуатации и техническая поддержка информационных систем, программно-технических комплексов и решений

Назад в список

Используемая система регистрации запросов промышленного уровня позволяет осуществить интеграцию с любыми ITSM-системами заказчиков.
Русскоязычная дежурная смена операторов по многоканальным телефонам (вкл. федеральный номер), по электронной почте и через Web-интерфейс, осуществляет круглосуточную регистрацию, маршрутизацию и контроль за выполнением обращений заказчиков по вопросам гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания, а так же по вопросам эксплуатации систем.

Для постоянного контроля уровня услуг, предоставляемых RedSys в рамках договорных обязательств, компания предоставляет каждому своему заказчику персонального сервис-менеджера.
Сервис-менеджер RedSys является точкой контакта заказчика, организует работы в рамках оказываемых услуг, подготавливает и предоставляет периодические отчеты о выполненных работах и несет персональную ответственность за качество предоставляемых услуг.

Компетенции Центра сервиса и аутсорсинга (ЦСА) RedSys позволяют успешно решать практически любые вопросы, связанные с эксплуатацией и технической поддержкой программно-технических комплексов и информационных систем:

• Собственная команда квалифицированных инженеров различных направлений и наличие партнерских отношений с основными производителями ИТ-индустрии позволяют быстро и качественно оказывать услуги технической поддержки вычислительного оборудования, систем хранения данных, сетевого оборудования системного ПО, баз данных и периферии с минимальными сроками реакции на обращение при различных режимах обслуживания, включая круглосуточный.
• Команда разработчиков с многолетним опытом работы и большим количеством созданных ими прикладных программных продуктов осуществляет поддержку как своих, так и сторонних разработок. Кроме того, в RedSys есть уникальный опыт тестирования, оптимизации и развития программных продуктов сторонних производителей.
• Сервисные инженеры ЦСА RedSys обеспечивают надежную работу офисной ИТ-инфраструктуры заказчиков, а распределенная партнерская сеть гарантирует надежный и качественный сервис в любых регионах России.
• Инженеры группы эксплуатации ЦСА RedSys решают любые вопросы, связанные с эксплуатацией ИТ-систем любого уровня сложности, как с удаленным доступом к эксплуатируемым системам, так и на площадках заказчиков, и обеспечивают качественную эксплуатацию систем заказчиков в соответствии с рекомендациями производителей оборудования и ПО.
• Процесс эксплуатации сложных ИТ-систем требует постоянного документирования. Наличие технических писателей, знание ГОСТ подготовки полного пакета исполнительской и эксплуатационной документации, наличие квалифицированного нормоконтроля, позволяет RedSys создавать и сопровождать все необходимые документы, как при создании, так и при обслуживании ИТ-систем заказчиков.

Форма обратной связи